?>?>
Отзывы об интернет провайдерах
Имя:*
E-Mail:
Интернет провайдер:
Код:*
Отзыв:*
 
 
6583.   Ксения    23-02-2015 00:48

Интернет провайдер:  Дом.ру

Первый раз я подключила Дом.ру в 2012 году. Впечатление было не особо хорошее, так как часто у них велись технические работы, и они постоянно отключали интернет, хотя качество было приемлемое. Потом я переехала на другую квартиру и вновь решила воспользоваться услугами этого провайдера. Это уже было в июне 2013 по настоящее время (январь 2015). За это время, к счастью, технических проблем с интернетом не возникало (наконец-то, они там все у себя починили), но в конце обслуживания, они опять меня неприятно удивили.

Я позвонила в службу поддержки и обрисовала ситуацию: я съезжаю со съемной квартиры и хочу переоформить договор на девушку, которая теперь там будет жить, так как ее устраивает их тариф и все остальное. Мне сказали, что чтобы сделать это необходимо прийти в офис Дом.ру с паспортом и мне там все это сделают.

Я пришла, с меня потребовали ксерокопию паспорта. я говорю: "Пожалуйста, мне сказали принести паспорт - вот вам паспорт - делайте ксерокопию". - "У нас нет технической возможности это сделать". - отвечают мне. Я говорю: "Хорошо, тогда где мне можно здесь поблизости сделать ксерокопию?", - "Я не знаю", - последовал ответ. Так что мне пришлось еще самостоятельно искать ксерокс, который оказался не особо-то близко, хотя по телефону мне сказали именно про паспорт.

После того, как я сделала ксерокопию, я написала заявление о переоформлении договора с меня на девушку, которая теперь живет по данному адресу (она была вместе со мной). Потом менеджер сказал ей: "К Вам придет техник, чтобы переоформить договор", - мы спрашиваем, - "Когда?", - он отвечает - "Мы Вам перезвоним и назначим удобное время и дату", - я говорю, - "А телефон вы у нее взять не хотите для этого? Или куда Вы ей звонить собрались?". Менеджер при всем нашем разговоре только и делал, что краснел, да лепетал что-то невнятное. Ну вроде со всем разобрались, хоть и побегать пришлось, ну да ладно, думаю, но не тут то было...

Я уже переехала, но тут мне стали приходить смс об оплате счета от дом.ру, я подумала, что у них в системе, наверно все медленно делается и они меня еще не успели отключить, поэтому никак не стала реагировать. Потом мне позвонили "типа выяснить, почему я отключилась от их провайдера, но на самом деле, это была продажа нового подключения", - мне пришлось второй раз объяснять им ситуацию, что я не отключалась и переоформила договор на другого человека, заодно я попросила больше не присылать мне смс об оплате счета, так как я уже давно там не живу и все оплаты направлять туда, а не мне. Они мне ответили: "Хорошо" и попрощались.

После чего мне пришло еще несколько смс об оплате счета. Мне уже стало это надоедать и я решила разобраться. В общем, оказалось, что они вместо того, чтобы просто переоформить договор с с моего паспорта на паспорт этой девушки, взяли да заключили с ней новый договор, а мой так и продолжает существовать. При этом они хотят, чтобы я заплатила им за прошлый месяц, так как "внезапно выяснилось", что у меня постоплатная система расчетов, при этом, у нее также подключена постоплатная система, но деньги почему-то с нее потребовали в начале месяца, так же как и с меня, когда я подключалась. Плюс мне еще успели начислить штраф за месяц услуги, которой я не пользовалась.

В общем, все как всегда делается с выгодой для компании, деньги пытаются содрать со всех и в максимальном количестве. Я уже не говорю о том, что они повышали стоимость абонентской платы в течение обслуживания, не то чтобы, не уведомив меня заранее, а вообще, поставив перед фактом, при том, что в договоре такого пункта, про возможное увеличение абонентской платы нет.

Плюс ко всему, по телефону-то мне в первый раз ничего об этом не сказали, что у меня реально там какая-то задолженность и т п, чтобы я вовремя все оплатила и избежала штрафов. А теперь еще и сегодня позвонили, чтобы уже во второй раз "выяснить, по каким причинам я отключилась от их провайдера" и опять вытались втюхнуть их услуги. Когда я сказала, что мне по данному вопросу уже звонили, мне ответили "Я Вам не звонил", - я говорю, - "То есть мне после Вас еще человек 10 должно позвонить с тем же вопросом?". Пришлось объяснять ситуацию в третий раз. Я всегда максимально корректна со "всяческими представителями различных компаний", но даже у самого лояльного клиента, по моему мнению должны возникнуть вопросы после такого недопонимания. По какой причине, я должна объяснять им одно и то же по 365 раз?! Причем предлагали мне все это весьма настойчиво, если не сказать навязчиво.

К сожалению, я имею представление о том, как устроены кол-центры в современных компаниях и не перестаю возмущаться по этому поводу. Руки бы поотрывать тем, кто придумал такую систему. Операторы ни за что не отвечают и никак не регулируют процесс переговоров. То есть если я поговорила с "продажником", он не может передать мою просьбу в отдел обслуживания, или хотя бы даже отметить у себя в программе, что мне больше не надо звонить, по таким-то и таким то причинам. У них даже нет доступа, чтобы удалить мой номер из базы. Они просто не уполномочены. И я не удивлюсь, если мне скоро опять позвонят и спросят, почему я решила отключиться. Конечно, это все вызывает у меня негатив.

Если бы у меня было лишнее время, деньги и нервы, я бы обязательно пошла в суд и стала бы добиваться справедливости, но, к величайшему моему сожалению, у меня всего этого нет, так что я решила бороться с ними их же методами: агрессивный маркетинг, некомпетентность сотрудников и ложь в договоре - получайте аргументированный отзыв о вашей некомпетентности, навязчивости и обмане. Тем более, что я уже навела справки и уже слышала о том, как абоненты Дом.ру выигрывали суды с данным провайдером и справедливость торжествовала. Ура, товарищи!

Больше никогда подключать Дом.ру не буду и Вам не советую.

Я выговорилась, мне стало легче.
6499.   Татьяна    15-01-2015 07:40

Интернет провайдер:  Дом.Ру

Самая отвратительная компания, которая есть из поставщиков подобных услуг! Обманывают клиентов, все происходит из-за работающих в ней тупиц, профессионалов там нет!!! проверено! А так же, вся автоматизированная система обработки клиентопотока видимо дает не хилый сбой! Отдуваются за эти косяки клиенты!!! Этой компании вечно все должны, даже если договор расторгнут..и все равно должны))они все равно продолжают отправлять квитанции об оплате, потом еще с пеной у рта доказывают, что услуги могут поставляться еще в течении 3х месяцев после расторжения договора!!! Вы идиоты?? спросите, они нам нужны если мы расторгаем договор с Вашей компанией!??? Обдираловка!! Воры, одним словом!
6464.   Oleg    02-01-2015 22:42

Интернет провайдер:  Дом.ру

Я компотил в рот этого провайдера.
6461.   Mike    28-12-2014 00:08

Интернет провайдер:  РосТелеком

Поддерживаю автора прошлого сообщения. Кроме упоминания о работниках.
Интернет обрывается, как по часам каждые 20-30 минут. А то и хуже, каждые 5-10 минут. Не в игры поиграть, не онлайн ТВ или ютуб посмотреть. Обрыв - тут же нервы. Обрыв - нервы.
Была бы моя воля, в тот же дом.ру лучше бы подрубился или к ТТК, на худой конец. Но из за отсутствия возможности провести оптоволокно, приходится сидеть на телефонной линии.
В общем, соболезную таким же лишенным интернета людям, как я. Которые своевременно оплачивают "услуги" ростелекома, не стоящие даже говна мертвого гиппопотама.
6460.   Mike    28-12-2014 00:08

Интернет провайдер:  РосТелеком

Поддерживаю автора прошлого сообщения. Кроме упоминания о работниках.
Интернет обрывается, как по часам каждые 20-30 минут. А то и хуже, каждые 5-10 минут. Не в игры поиграть, не онлайн ТВ или ютуб посмотреть. Обрыв - тут же нервы. Обрыв - нервы.
Была бы моя воля, в тот же дом.ру лучше бы подрубился или к ТТК, на худой конец. Но из за отсутствия возможности провести оптоволокно, приходится сидеть на телефонной линии.
В общем, соболезную таким же лишенным интернета людям, как я. Которые своевременно оплачивают "услуги" ростелекома, не стоящие даже говна мертвого гиппопотама.
6459.   Mike    28-12-2014 00:07

Интернет провайдер:  РосТелеком

Поддерживаю автора прошлого сообщения. Кроме упоминания о работниках.
Интернет обрывается, как по часам каждые 20-30 минут. А то и хуже, каждые 5-10 минут. Не в игры поиграть, не онлайн ТВ или ютуб посмотреть. Обрыв - тут же нервы. Обрыв - нервы.
Была бы моя воля, в тот же дом.ру лучше бы подрубился или к ТТК, на худой конец. Но из за отсутствия возможности провести оптоволокно, приходится сидеть на телефонной линии.
В общем, соболезную таким же лишенным интернета людям, как я. Которые своевременно оплачивают "услуги" ростелекома, не стоящие даже говна мертвого гиппопотама.
6458.   Mike    28-12-2014 00:07

Интернет провайдер:  РосТелеком

Поддерживаю автора прошлого сообщения. Кроме упоминания о работниках.
Интернет обрывается, как по часам каждые 20-30 минут. А то и хуже, каждые 5-10 минут. Не в игры поиграть, не онлайн ТВ или ютуб посмотреть. Обрыв - тут же нервы. Обрыв - нервы.
Была бы моя воля, в тот же дом.ру лучше бы подрубился или к ТТК, на худой конец. Но из за отсутствия возможности провести оптоволокно, приходится сидеть на телефонной линии.
В общем, соболезную таким же лишенным интернета людям, как я. Которые своевременно оплачивают "услуги" ростелекома, не стоящие даже говна мертвого гиппопотама.
6444.   Владимир    24-11-2014 21:12

Интернет провайдер:  Дом.ру

Уважаемые друзья!!!
То что, пережил я с Дом ру за эти несколько лет - это целая повесть:
1)увеличение оплаты в одностороннем порядке.
2)перекидывание с тарифа на тариф в одностороннем порядке.
3)зачисление лишних денежных средств и пропадание моих.
4)отключение от интернета и телевидения, якобы само сабой испортилось, а после звонка появилось.
5)хамское отношение операторов центра поддержки (бросание трубок, усмешки)(НО НЕ ВСЕ!!!)
6)бешеная некомпетентность в решении вопросов.(А ПЯТЬ ЖЕ НЕ ВСЕ!!!)
7)самостоятельное перезаключение, в одностороннем порядке, договора без моего ведома.
8)ну про несоответствие заявленным в договоре параметрам, я вообще молчал бы, да бы мешает.
9)звонки с навязыванием доп услуг и опций, а по сути соей БРЕД. (у Вас будет больше каналов и увеличится скорость) не согласился платить, сами добавили и в счет дописали.
10)приставку свою с цифрой вообще чуть дамой не принесли и в руки не отдали, еле отбился.
Вот это все происходит почти каждый месяц. Я на телефоне живу с их операторами. А сегодня 24,11,2014 пропало телевидение с 15.00, так они обещали прийти и починить, в итоге заявку составили, ждали а никто не пришел. Очень обидно!!!
Причем я постоянно звоню и корректно и вежливо прошу мне помочь, а меня душат обычными ответами написанными на бумажке. Типа составили заявку, вам придут и помогут, безумно хочу помочь но не могу, не в моей компетенции.
Теперь буду искать юриста и подавать на них в СУД. Так как изменения не прописанные договором, на который они ссылаются всем миром, являются нарушением моего гражданского права. И все эти нюансы изложу в суде. А как только раза два, три они оплатят материальный и моральный ущерб своим клиентам, я думаю начнут относиться гораздо лояльнее и научатся извиняться. Таких граждан только рубль и наказует.
6383.   Виктор    13-10-2014 00:33

Интернет провайдер:  Дом.ру

Дом.ру дерьмо. Больше нечего сказать!
6382.   Виктор    13-10-2014 00:33

Интернет провайдер:  Дом.ру

Дом.ру дерьмо. Больше нечего сказать!
1 2 3 4 5 ... 112
Поиск:
 




HTML Site Map

Rambler's Top100
© 2009 Тест скорости интернета |  Boont.Ru